Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  2. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  3. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  4. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  5. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  6. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  7. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  8. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  9. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  10. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  11. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  12. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  13. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  14. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости


В Беларуси за октябрь проиндексировали минимальную зарплату и доходы, которые привязаны к базовой величине. Об этом сообщает Минтруда. Причина — заметный рост цен. Напомним, годовая инфляция в октябре разогналась до 10,5% годовых.

Фото с сайта pixabay.com
Снимок носит иллюстративный характер. Фото с сайта pixabay.com

По закону, индексации подлежит не весь размер дохода, а лишь его часть в пределах 288,01 рубля (100% бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, действующего на момент индексации).

Минимальная зарплата за октябрь после индексации составит 418 рублей 14 копеек. Напомним, в сентябре ее также индексировали, она выросла до 417 рублей 86 копеек (до этого была 400 рублей).

При этом доходы, которые привязаны к базовой ставке и бюджету прожиточного минимума, за октябрь не будут индексировать.